|
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
статьи интернет реклама
Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20—50%.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-мультимедиа», «Озон-электроника».
Сравнительный анализ данных средней стоимости заказа по товарной группе с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 4, показывает что в целом, несмотря на отставание в разы, по некоторым товарным группам (компьютеры, бытовая электроника)они сопоставимы.
В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары».
«Компания хорошо представлена на международных рынках, это позволит ей расширять продажи за границей и наращивать темпы роста», — сказано в докладе. В этой связи, в сентябре-ноябре 2005 года НАУЭТ совместно CNews Analytics предполагают проведение рейтинга «оценки уровня удовлетворенности клиентским сервисом интернет-магазинов» в рамках реализации проекта по повышению доверия в электронной коммерции.
раскрутка интернет рекламы
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
конференция интернет реклама
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Выдержки из него приводит BtoBOnline.com.
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
реферат виды интернет рекламы
А, например, по теме «Финансы» таковых пока около 5.000. В аукционе за слова участвует от 3 до 10 участников одновременно.
интернет реклама сайта
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
"Важно видеть общую картину в сфере b2b-рекламы.
|