|
раскрутка интернет рекламы
Эксперты считают, что наиболее активно бизнес крупных игроков, особенно подобных конгломератов, в ближайшее время будет развиваться вне пределов США.
договор рекламе интернет
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
учебник интернет реклама
Создание имиджевых интернет проектов.
Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России.
Прогнозируется, что доля Yahoo! на международном, внеамериканском рынке онлайновой рекламы сократится с 11%, которую он занимал в 2005 году, до 10% в 2006.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
статьи интернет реклама
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.
Аудитория Интернета стремительно растет.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
Феликс Мучник, генеральный директор группы компаний Softkey отметил, что «Вопреки распространенному мнению, что легко расти только с нуля и двойное увеличение оборотов может показать лишь начинающая компания, уже четвертый год динамика роста оборотов Softkey и его клиентской базы остается очень высокой».
развитие интернет рекламы
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6,08%, а транспортно-логистические компании — на 6,5%.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%.
По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5—10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40,000—70,000 долл. в квартал.
Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г.
|