|
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
реклама в интернете
Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
интернет реклама продвижение
екатеринбург реклама интернет
цены интернет реклама
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
рынок интернет рекламы
ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г.,
Такая цифра содержится в обновленном прогнозе, выпущенном крупнейшей инвестиционной компанией в мире — Merrill Lynch (выдержки из доклада цитирует MediaPost).
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% — и они хорошо работают в комплексе с выставками.
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
По прогнозу «Видео Интернешнл» к 2010 году рынок Интернет-рекламы вырастет в 4,8 раза и превысит 0,5 млрд. долл. (4,9% всего рынка рекламы).
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
|