|
реферат виды интернет рекламы
Количество проданных билетов через сайт составляет 45% от всех продаж.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Выдержки из него приводит BtoBOnline.com.
особенности интернет рекламы
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара.
эффективность интернет рекламы
интернет реклама курсовая работа
Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли.
Причем самым динамичным сегментом на нем является именно контекстная реклама.
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.
стоимость интернет рекламы
«Компания хорошо представлена на международных рынках, это позволит ей расширять продажи за границей и наращивать темпы роста», — сказано в докладе. Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
Размещение суточных кодов через PHP или XML, позволяет менять суточные ссылки автоматически, без участия вебмастера.
Отчет по каждому центу.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети.
С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.
|