|
В системе Бегун ежемесячно проходит более 30.000. рекламных кампаний по теме «Промышленные товары».
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
оценка эффективности интернет рекламы
контекстная интернет реклама
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
реклама в интернете разместить
Кроме того, многие организации снова вынуждены вернуться к использованию своих собственных складов, от которых они в свое время отказались в пользу крупных распределительных оптовых складов.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
энциклопедия интернет реклама
особенности интернет рекламы
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.).
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
|