|
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
интернет видео реклама
Контекстная реклама - показы Вашего объявления по тематическим запросам в результатах поиска на поисковикых системах (Яндекс, Rambler, Mail.ru. и другие).
Отчет по каждому центу.
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
В частности, в исследовании называется агентство aQuantive, недавно поглотившее агентства Neue Digitale в Германии и Amnesia в Австралии.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
Такие данные обнародованы в очередном отчете Business Information Network, выпущенном ассоциацией American Business Media.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Эксперты считают, что наиболее активно бизнес крупных игроков, особенно подобных конгломератов, в ближайшее время будет развиваться вне пределов США.
интернет реклама курсовая работа
Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
Размещение суточных кодов через PHP или XML, позволяет менять суточные ссылки автоматически, без участия вебмастера.
Создание имиджевых интернет проектов.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза.
продажа интернет рекламы
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве.
конференция интернет реклама
К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через Интернет.
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Выдержки из него приводит BtoBOnline.com.
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
перспективы развития интернет рекламы
|