|
Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов.
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
контекстная интернет реклама
Затраты на b2b-маркетинг в разных отраслях росли неравномерно.
реклама в интернете разместить
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
расчет эффективности интернет рекламы
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
Помимо доставки цветов SendFlowers.ru предлагает ряд дополнительных услуг: доставку с букетом мягкой игрушки, коробки конфет или корзины фруктов. Если клиент заказывает доставку по Москве или Санкт-Петербургу, он может воспользоваться бесплатной услугой «Фотография вручения цветов» и затем увидеть фото на персональной странице сайта.
цены интернет реклама
интернет реклама
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
Кроме того, многие организации снова вынуждены вернуться к использованию своих собственных складов, от которых они в свое время отказались в пользу крупных распределительных оптовых складов.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года.
Что ищут пользователи Рунета?
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Отчет по каждому центу.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%.
|