|
Рекламные доходы b2b-изданий (business publications) с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1,01%.
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
"Business Media Study" ("Исследование b2b-медиа") от Harris Interactive.
реклама в интернете
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%.
Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России.
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
Точная безошибочная информация по количеству всех внешних ссылок и внешних доменов на странице сайта, принимающего участие в программах за сутки.
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании.
интернет разместить реклама
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
договор рекламе интернет
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
рынок интернет рекламы
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
контекстная интернет реклама
Как следует из доклада Harris Interactive, 70% респондентов делали подобные предложения в результате общения с будущими партнерами через интернет.
И если реклама на телевидении, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама давно вошли в нашу жизнь, то интернет-реклама ещё только переживает этап становления и развития.
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
Создание имиджевых интернет проектов.
|