|
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
- cреднее количество выполненных заказов в день;
оценка эффективности интернет рекламы
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
интернет реклама петербург
Феликс Мучник, генеральный директор группы компаний Softkey отметил, что «Вопреки распространенному мнению, что легко расти только с нуля и двойное увеличение оборотов может показать лишь начинающая компания, уже четвертый год динамика роста оборотов Softkey и его клиентской базы остается очень высокой».
Следствиями данной проблемы, являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
интернет реклама казани
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
интернет реклама продвижение
Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России.
рынок интернет рекламы
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
|