|
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
психологические аспекты интернет рекламы
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
цены интернет реклама
форум интернет рекламы
Появился целый ряд предприятий розничной торговли, которые успешно конкурируют по своим размерам и эффективности с традиционными розничными предприятиями.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Подробный анализ сферы интересов клиента.
Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Автопроизводители, сырьевые и обслуживающие компании потратили на 7,88% больше.
Рекламные доходы b2b-изданий (business publications) с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1,01%.
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
эффективность интернет рекламы
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
интернет разместить реклама
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели.
С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.
|